воскресенье, 15 января 2017 г.

Penelope Luz Christmas Collection 2016


Всем привет в новом году, вы наверное меня совсем не ждали, а я вот вернулась в заброшенный блог с новой коллекцией лаков от Penelope Luz. ☺

Всего коллекция состоит из пяти лаков, один из которых декоративный топ. Лаки получились действительно праздничные, надеюсь вам они тоже понравятся.




Snow Angel - декоративный топ, который состоит из разнообразного серебряного и голографического глиттера в прозрачной базе.
Я использовала его в один слой на подложку + топовое покрытие. 


 МАКРО



 Born to Love - безумно красивый лак насыщенного красного оттенка с золотисто-розовым шиммером. Лак хорошо пигментирован, поэтому можно уложить в один слой. 
Я использовала в два слоя, без топового покрытия.


МАКРО



 Different King - Графитовая база наполненная золотистым глиттером и золотисто-оливковым шиммером. 
Укладывается в два слоя + топовое покрытие.

МАКРО



  Pray for Mercy - фиолетовая база наполенная бирюзово-голубым глиттером и сине-голубым шиммером. 
Укладывается в два слоя + топовое покрытие.


МАКРО


 Precious Hope - еще один прекрасный лак из коллекции,  желе синего оттенка наполненное бирюзовым и синим шиммером. 
Лак сильнопигментирован, поэтому можно уложить в один слой, я использовала два слоя.


Как вам коллекция? Понравились ли какие-нибудь оттенки?

Спасибо, что заглянули! Всем красивых маникюров!


Предоставлено на обзор интернет-магазином http://fatalbeauty.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий