пятница, 10 февраля 2017 г.

Il était un vernis So Cabaret! collection




Сегодня спешу поделиться с вами новой коллекцией от французского бренда Il était un vernis - So Cabaret!
Потрясающие лаки, с отличными техническими характеристиками и с отличным глянцем. Все укладываются в два слоя , кроме It's Showtime, Ladies!  он на фото нанесен в три слоя + топовое покрытие. 
В конце поста вас ждет видео - обзор на коллекцию на моем канале YouTube . Я очень долго собиралась с мыслями, что бы начать делать видео - свотчи на понравившиеся мне лаки и надеюсь вам мои труды тоже понравятся!

Поэтому добро пожаловать на мой канал YouTube Vellinails



Pretty in Ink 


 Черный голографик, довольно плотный и его можно уложить в один слой, либо в два более тонких.


Curtain Call



Прекрасный красный голографик, укладывается тоже в два слоя. Очень люблю разные красные лаки, поэтому он будет фаворитом в этой коллекции.


Offstage



Ну тут без комментариев, данный оттенок понравится практически всем. Пыльный зеленый голографик с капелькой синего подтона. Его при желании можно уложить в один слой.


Hocus Pocus



Золотисто-зеленый шиммер, я конечно так и не научилась укладывать такие лаки , но он однозначно отлично смотрится на ногтях.



It’s Showtime, Ladies!


Самый необычный лак в коллекции, его можно наносить как топ (особенно на красный) или носить самостоятельно, что бы перекрыть свободный край нужно три слоя. 



И мой видео - обзор на коллекцию 


Спасибо, что заглянули! Всем красивых маникюров!


Предоставлены на обзор Il était un vernis

Комментариев нет:

Отправить комментарий